Известные спортивные бренды – это компании-миллиардеры. Их знают во всем мире, они спонсируют крупнейшие международные чемпионаты, соревнования, олимпиады, сотрудничают с мировыми звездами спорта. Предлагаем рейтинг компаний, чья стоимость поистине поражает. Итак, самые дорогие спортивные бренды мира.
Nike
Лидирующую позицию уже на протяжении нескольких лет занимает компания Nike. Стоимость бренда оценивают в 15,9 миллиардов долларов. С сентября 2013 года Nike даже входит в Промышленный индекс Доу-Джонса. Стоимость компании составляет треть стоимости всех спортивных брендов. То есть это настоящий гигант спортивной индустрии, выпускающий одежду, обувь, аксессуары Nike как для профессиональных спортсменов, так и для любителей. Nike сотрудничает с такими спортсменами, как Роналдиньо, Мария Шарапова, Фернандо Торрес, Андрей Аршавин, Херард Пике, Карлос Тевес, Тим Ховард и многими другими, а также спонсирует чемпионаты, экипирует национальные сборные.
Adidas
С большим отставанием за Nike следует Adidas – 6,8 миллиардов долларов. Однако учитывая серьёзный кризис, накрывший компанию в 1980-х, Adidas неплохо справился и преодолел все сложности повторного завоевания спортивного рынка. На мировой арене компания известна официальным мячом Чемпионатов мира по футболу, спонсорством, формой для национальных сборных, качественной рекламой с привлечением звезд и спонсорской деятельностью.
Puma
Стоимость компании второго из братьев Дасслеров – 3,9 миллиардов долларов. Бренд также только недавно восстановился после кризиса и определил свой курс развития. Puma, пожалуй, самый гламурный и модный бренд из всех других. В то же время компания активно себя проявляет в профессиональном спорте: спонсирует футбольные клубы, заключает контракты со спортсменами, экипирует сборные.
Under Armour
Не самый известный бренд, и, тем не менее, его стоимость оценивают в 3,5 миллиарда долларов. Under Armour - довольно молодая американская компания, производящая спортивную одежду и аксессуары. Пока по большей части распространена в США, особенно в американском футболе. Известна своими контрактами с боксёром Саулом Альваресом и пловцом Майклом Фелпсом.
Reebok
По сути, это дочерняя компания Adidas, которая, тем не менее, является вполне полноценным спортивным брендом, стоимость которого оценивается в 1,2 миллиарда долларов. В будущем году ожидаемые показатели выручки - 2,6 миллиарда долларов.